WebSci

Видеореклама

Видеореклама в интернете – новый, но уже полюбившийся маркетологам и владельцам бизнеса формат продвижения. Он не только лучше других вовлекает аудиторию в коммуникацию с брендом, он и позволяет фокусироваться на нужных людях и платить только за контакт с ними. Видео-реклама – это будущее интернет-маркетинга, активно использовать которое мы предлагаем уже сейчас.

Цели видеорекламы
1
Формирование спроса
2
Увеличение узнаваемости бренда или торговой марки
3
Информирование о продукте
4
Привлечение внимания
5
Работа с горячей аудиторией
Преимущества видеорекламы
Интерактивность
Вариативность таргетингов
Неограниченность хронометража
Вовлечённость аудитории
Возможность оплаты за просмотр рекламы, а не за показ
И многие другие
Видеореклама — форма рекламы, размещаемой в сети интернет, направленная на создание имиджа компании, продвижение
услуг или товаров, предоставление информации с целью повышения продаж.
 
 
Отличительной чертой видеорекламы в интернете является диалогичность во взаимодействии между компанией, размещающей рекламу, и аудиторией, просмотревшей рекламный видеоролик. В связи с тем, что видеореклама зачастую размещается на популярных видеохостингах, таких как YouTube, Vimeo и др., аудитория получает возможность оставлять отзывы и формировать свой собственный рейтинг видео. Представители компании получают в свою очередь информацию о количестве просмотров записи, географическую статистику — место проживания зрителей, статистику просмотров по дням и вовлеченность аудитории в просмотр каждого конкретного видео. 

Эти данные позволяют оценивать эффективность рекламной деятельности, давать прогнозы о конверсии. Также популярность видеорекламы в интернете обусловлена низкой ценой на размещение того или иного ролика. 

 

YouTube – самый популярный в мире видеоресурс с многомилионной посещаемостью и всевозможными вариантами продвижения. Рекламные кампании на YouTube – это большой охват целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда и ощутимый рост продаж.

 

Видеореклама имеет ещё одну важную особенность — как правило, в ней оплачиваются просмотр видео или взаимодействие с ним. Вы не платите, если потенциальный клиент не хочет смотреть ваш видеоролик и пропускает его.

 

Заказывайте результативную 
видеорекламу на YouTube в Web-Sci:

  • Индивидуальный подбор эффективных площадок для размещения (КМС Google, YouTube, партнерские каналы);
  • Детальная работа с различными группами аудиторий: привлечение и возврат на сайт только целевых пользователей благодаря профессиональной настройке таргетинга и ремаркетинга;
  • Еженедельные и ежемесячные отчеты эффективности рекламы на YouTube;
  • Продвижение на Youtube предполагает проработку различных групп аудиторий благодаря точным таргетингам.
Официальная сертификация

Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта? 

Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты? 

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами, мы обязательном вам ответим

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

WebSci

Video Ads

Video advertising on the Internet is a new but already loved by marketers and business owners format of promotion. It not only engages the audience in communication with the brand better than other formats of advertising, it also allows to focus on the right people and pay only for a contact with them. Video advertising is the future of the internet marketing, and we actively use it now.

Video Advertising Aims
1
Demand generation
2
Increasing brand awareness
3
Informing about the product
4
Attracting attention
5
Work with a hot audience
Advantages of video advertising
Interactivity
Targeting variability
Unlimited timekeeping
Audience involvement
Ability to pay for views but not showings
And many other things
Video advertising is a form of advertising on the Internet, aimed at a company’s image creation, promotion of
services and products, providing information to increase sales.

 

A distinctive feature of video advertising on the Internet is the dialogue between an advertising company and an audience watching an advertising video. Due to the fact that video advertising is often placed on popular video hosting sites such as YouTube, Vimeo, etc., the audience gets the opportunity to leave feedback and form their own video rating. Representatives of the company, in turn, receive information on the number of views of the video, geographical statistics — the residence of the viewers, daily statistics and audience involvement in watching each specific video.

These data allow us to evaluate the effectiveness of advertising and give predictions about conversions. Also, the popularity of video advertising on the Internet caused by low prices for the placement of a video. 

 

YouTube – the most popular video resource in the world with multi-million attendance and all kinds of promotion options. YouTube advertising campaigns are a large reach of the target audience, increasing brand awareness and sales growth. 

 

Video advertising has another important feature. Advertisers pay only when users watch a video or interactwith it. Advertisers do not pay if a potential client does not want to watch a video and skips it.

 

Order effective
video ads on YouTube in Web-Sci:

  • Individual selection of effective sites for placement (Google, YouTube, partner channels);
  • Detailed work with various groups of audiences: attracting and returning to the site only target users thanks to professional customization of targeting and remarketing;
  • Weekly and monthly reports on the effectiveness of YouTube ads;
  • Promotion on Youtube means working out with different audience groups due to precise targeting.
Official certification

You do not go to a doctor who has no diploma and experience? 

Why do you trust your business to amateurs? 

Still have questions?

Contact us, and we reply you

By clicking the button, you consent to the processing of personal data

and agree with the privacy policy