WebSci

Мобильная реклама 
как часть Digital-стратегии

Мобильная реклама – это инновационный вид рекламы, при котором контакт с пользователем происходит через мобильные девайсы средствами различных рекламных сообщений. Год от года этот рекламный канал становится все более креативным и интересным с точки зрения форматов 
и способов коммуникации с пользователями. 

Часто встречаются вопросы: какие же задачи может решать мобильная реклама и для какого типа рекламодателей стоит рассматривать данный канал как обязательную составляющую Digital составляющей.

Ответ прост: мобайл подойдет для всех, важно правильно его использовать, а главное — оценивать в совокупности с другими источниками трафика. На текущий момент поисковые гиганты, социальные сети, а также различные мобильные сети предлагают широкий инструментарий для решений как имиджевых, так и Performance задач. Важно понять, какие именно задачи стоят перед вашим бизнес, и как мобайл сможет вам помочь. 


Можно сказать, что мобильный канал незаменим в общем Digital сегменте

Так как он влияет на различную online активность в целом. Путь пользователя к конверсии, может быть очень длинным и может заканчиваться в том числе и в Offline. Немаловажную роль в этом играет Mobile Digital Marketing и правильная его реализация. 

Официальная сертификация

Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта? 
Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты? 

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами, мы обязательном вам ответим

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

WebSci

Mobile Ads 
as a part of Digital-startegy

Mobile advertising is an innovative type of advertising in which contact with a user occurs via mobile devices using various advertising messages. From year to year this advertising channel becomes more and more creative and interesting in terms of formats 
and ways to communicate with users. 

Often there are questions: what kind of tasks can mobile advertising solve and for what type of advertisers should this channel be considered as a mandatory component of the Digital component.

The answer is simple: mobile advertising is suitable for everyone, it is important to use it correctly, and the most important is to evaluate it in conjunction with other traffic sources. Currently, search engine giants, social networks, and various mobile networks offer a wide range of tools for solving image and Performance tasks as well. It is important to understand exactly what tasks your business is facing and how mobile can help you. 


It is possible to say that the mobile channel is indispensable in the general Digital segment.

Since it affects various online activities in general. The user’s path to the conversion can be very long and can end even in Offline. An important role in this is played by Mobile Digital Marketing and its correct implementation. 

Official certification

You do not go to a doctor who has no diploma and experience? 
Why do you trust your business to amateurs? 

Still have questions?

Contact us, and we reply you

By clicking the button, you consent to the processing of personal data

and agree with the privacy policy