Отзывы наших клиентов

Мы готовы доказать их реальность.

  • Aliensgraphic

    Андреев В.А.
    Тематика:
    Услуги

    Выражаю благодарность компании Web-Sci и лично ее руководителю Тула Руслану Сергеевичу за качественную работу по настройке кампании в Яндекс Директ.

    Наша компания занимается созданием анимационных видео и уже имела рабочую кампанию в Яндекс Директ. Однако, данная компания работала неудовлетворительно и практически не приносила прибыли. При работе с Web-Sci мы получили подробный аудит, доработанную кампанию и очень крутой результат. Стоимость лида сразу упала в полтора раза.

    Категорически рекомендую команду Web-Sci для сотрудничества.

    Сертификат

  • ООО «Группа компаний ИнтеллектСервис»

    Генеральный директор - Кузнецов Д.В.
    Тематика:
    Услуги

    Выражаем особую благодарность за компетентный и внимательный подход компании Web-Sci и, в особенности, лично Тула Руслану Сергеевичу.

    На протяжении многих лет Ваш профессионализм позволяет нашей компании добиваться положительных результатов, и достигать поставленных рекламных целей.

    Желаем Вам продолжать развиваться в том же направлении и надеемся на продолжение успешного сотрудничества наших организаций.

    Сертификат

  • ООО "Амбер"

    Сивков С. Н.
    Тематика:
    Услуги

    Меня зовут Сивков Сергей, я профессионально занимаюсь SEO продвижением сайтов уже больше 10 лет.

    Хочу поблагодарить всю команду Web-Sci за прекрасно выполненную работу по нескольким клиентским проектам, интересное сотрудничество, и вовлеченность в процесс. Я давно искал команду настоящих специалистов в контекстной и таргетированной рекламе, чтобы без опасений передавать часть нецелевой для меня работы по моим клиентам.

    Работать всегда легко и приятно, у ребят масса идей, стратегических решений для PPC рекламы и они не на словах понимают что такое воронка продаж. Работа строится максимально профессионально, утверждаются все этапы взаимодействия, бюджеты, стратегия и только после этого, все это воплощают в эффективную рекламу. Менеджеру проектов особенная благодарность за непрерывную связь, прозрачность работы и корректность! Однозначно буду рекомендовать Web-Sci!

    Сертификат

  • Shulepov-code

    Шулепов А.Э.
    Тематика:
    Услуги

    Меня зовут Шулепов Александр Эдуардович. Моя компания занимается разработкой сайтов.

    Хочу оставить свой отзыв о работе с компанией Web-Sci.

    Начну с момента выбора компании до завершения работы. На выбор компании-партнера потратил не меньше месяца, было очень много звонков и митингов. После первого контакта с представителем компании Web-Sci практически не осталось сомнений, что вся работа будет выполняться качественно и в срок. Ребята - профессионалы с большой буквы. Ориентируются в контекстной рекламе и таргетинге в соц. сетях как рыба в воде.

    В работе помогал руководитель агентства – Руслан Тула, просто 5/5. Всегда был на связи, предлагал различные варианты на любой вкус и стоимость, все предпочтения по рекламе учел и качественно их выполнял.

    Было много сложных рекламных моментов, но все смогли решить сообща. Сейчас просто хочу сказать спасибо! Уверен, что продолжим работу в будущем, и буду рекомендовать компанию Web-Sci своим партнерам и клиентам.

    Сертификат

    Оставить заявку

    Дополнительная информация

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с правилами политики конфиденциальности

Testimonials from our clients

We are ready to prove their reality.

  • Aliensgraphic

    Andreev V.A.
    Subject:
    Services

    I express my gratitude to the Web-Sci company and personally to its head Tula Ruslan Sergeevich for the high-quality work on setting up a campaign in Yandex Direct.

    Our company is engaged in the creation of animated videos and has already had a working campaign in Yandex Direct. However, this company performed unsatisfactorily and made almost no profit. When working with Web-Sci, we got a detailed audit, a refined campaign, and a very cool result. The cost per lead immediately dropped by half.

    Strongly recommend the Web-Sci team for collaboration.

    Certificate

  • LLC "Group of companies IntellectService"

    CEO - D. V. Kuznetsov
    Subject:
    Services

    We express our special gratitude for the competent and attentive approach of the Web-Sci company and, especially, personally Tula Ruslan Sergeevich.

    For many years, your professionalism has allowed our company to achieve positive results and achieve the set advertising goals.

    We wish you to continue to develop in the same direction and look forward to continued successful cooperation between our organizations.

  • LLC "Amber"

    Sivkov S.N.
    Subject:
    Services

    My name is Sergey Sivkov, I have been professionally engaged in SEO promotion of sites for over 10 years.

    I would like to thank the entire Web-Sci team for a great job on several client projects, interesting collaboration, and involvement in the process. I have been looking for a team of real specialists in contextual and targeted advertising for a long time in order to transfer part of the work that is not intended for me to my clients without fear.

    It's always easy and pleasant to work, the guys have a lot of ideas, strategic solutions for PPC advertising, and they don't just understand what a sales funnel is. The work is built as professionally as possible, all stages of interaction, budgets, strategy are approved, and only after that, all this is embodied ineffective advertising. Special thanks to the project manager for continuous communication, transparency of work, and correctness! Would definitely recommend Web-Sci!

    Certificate

  • Shulepov-code

    Shulepov A.E.
    Subject:
    Services

    My name is Alexander Eduardovich Shulepov. My company is engaged in website development.

    I would like to leave my feedback on working with Web-Sci.

    I'll start from the moment of choosing a company until the completion of work I spent at least a month choosing a partner company, there were a lot of calls and meetings. After the first contact with the representative of the Web-Sci company, there was practically no doubt that all the work will be done efficiently and on time. The guys are professionals with a capital letter. They are guided in contextual advertising and targeting on social. nets like a fish in water.

    The head of the agency, Ruslan Tula, helped in the work, just 5/5. I was always in touch, offered various options for every taste and cost, I took into account all advertising preferences, and fulfilled them with high quality.

    There were a lot of difficult advertising moments, but we were able to solve everything together. Now I just want to say thank you! I am sure that we will continue to work in the future and will recommend the Web-Sci company to my partners and clients.

    Certificate

    Contact us

    Our manager will answer you within 10 minutes
    Additional info

    By clicking on the button, I agree to the privacy policy