Отзывы наших клиентов

Мы готовы доказать их реальность.

  • ООО «Парижанка»

    Директор – Миннуллин Р. Р.
    Тематика:
    Флористика

    ООО «Парижанка» благодарит рекламное агентство Web-Sci за плодотворное сотрудничество! Мы доверили интернет-рекламу агентству несколько месяцев назад и за это время убедились в правильности своего выбора.

    Сегодня Web-Sci размещает рекламу наших товаров в Google AdWords. Качественная техническая поддержка, возможность принимать участие в закрытых тестированиях новых рекламных продуктов, высокая профессиональная квалификация сотрудников — важные для нас характеристики агентства Web-Sci.

    Выражаем благодарность аккаунт-менеджеру Тула Руслану Сергеевичу за профессионализм, высокую квалификацию, ответственность и личные качества. Агентство использует последние новинки в performance marketing для достижения наилучших показателей.

    Сертификат

    Видеоотзыв

  • Notta&Belle

    Bykov Denis
    Тематика:
    Флористика

    Nottabelle.com благодарит компанию Web-Sci за эффективную помощь в достижении коммерческих целей организации с помощью инструментов контекстной рекламы.
    Специалисты агентства внимательны к деталям, готовы к нестандартным решениям задач клиента, проявляют высокий уровень профессионализма, ответственность. За время сотрудничества были значительно улучшены показатели прибыльности основных направлений компании. Каждая задача решается с глубоким пониманием наших интересов и приоритетов.

    Отдельно хотелось бы отметить, что у команды Web-Sci отличная коммуникация с клиентами, ни один вопрос не остается без ответа. Все корректировки в рекламных кампаниях проходят вдумчиво и оперативно.

    Нельзя не отметить словами благодарности руководителя агентства Тула Руслана Сергеевича за системный подход и каждодневный труд! С того момента, как мы начали работать вместе, работа с интернет рекламой для нас стала комфортнее и эффективнее.

    Подводя итог можно сказать — работая с Web-Sci мы получаем отличный сервис и высокий уровень качества исполнения всех задач плюс колоссальный опыт работы в интернет маркетинге.

    Сертификат

    Оставить заявку

    Дополнительная информация

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с правилами политики конфиденциальности

Testimonials from our clients

We are ready to prove their reality.

  • LLC "Parizhanka"

    CEO - Minnullin R.R.
    Subject:
    Floristics

    Parizhanka LLC thanks the Web-Sci advertising agency for the fruitful cooperation! We entrusted online advertising to the agency a few months ago and during this time we were convinced of the correctness of our choice.

    Today Web-Sci advertises our products in Google AdWords. High-quality technical support, the ability to take part in closed testing of new advertising products, high professional qualifications of employees are important characteristics of the Web-Sci agency for us.

    We express our gratitude to Tula account manager Ruslan Sergeevich for professionalism, high qualifications, responsibility, and personal qualities. The agency uses the latest innovations in performance marketing to achieve the best possible performance.

    Certificate

  • Notta&Belle

    Bykov Denis
    Subject:
    Floristics

    Nottabelle.com thanks the Web-Sci company for effective assistance in achieving the commercial goals of the organization using contextual advertising tools.
    Agency specialists are attentive to details, ready for non-standard solutions to the client's problems, show a high level of professionalism and responsibility. During the cooperation, the profitability indicators of the main directions of the company have been significantly improved. Each task is solved with a deep understanding of our interests and priorities.

    Separately, I would like to note that the Web-Sci team has excellent communication with clients, not a single question remains unanswered. All adjustments in advertising campaigns are thoughtfully and promptly.

    It should be noted with words of gratitude from the head of the agency Tula Ruslan Sergeevich for the systematic approach and everyday work! From the moment we started working together, working with online advertising has become more comfortable and efficient for us.

    To summarize, we can say that working with Web-Sci we get excellent service and a high level of quality in all tasks, plus tremendous experience in Internet marketing.

    Certificate

    Contact us

    Our manager will answer you within 10 minutes
    Additional info

    By clicking on the button, I agree to the privacy policy